Агентство Eventum Premo приняло участие в AdvertDays

О проекте: 

5 и 6 декабря коммуникационное агентство Eventum Premo принимало в гостях студентов-участников форума по рекламе и PR AdvertDays. Более 40 будущих «пиарщиков» со всей России приняли участие в экскурсии в офис компании и не только поближе познакомились с теорией и практикой PR, но и своими глазами увидели трудовые будни специалистов по связям с общественностью.

В рамках форума сотрудники Eventum Premo также провели несколько лекций на площадке университета МГИМО (У) МИД России. Руководитель PR-отдела Денис Левинский рассказал об особенностях PR и рекламы видеоигр, а PR-менеджер проекта Volkswagen Рената Галанова поделилась основами работы с celebrities при продвижении автомобилей.

Eventum Premo уже долгое время дружит и успешно сотрудничает с ведущими ВУЗами страны. Мы всегда рады новым лицам в агентстве и готовы делиться опытом с юными «пиарщиками»!

Агентство Eventum Premo приняло участие в AdvertDays

Позвоните нам: +7 (495) 785-84-46